Аудит системы продаж: как оценить и улучшить её эффективность

Эффективно выстроенная система продаж — основа успешного коммерческого проекта. Однако без детального анализа её отдельных процессов трудно понять, насколько она работает результативно. Решить эту задачу помогает аудит.

На этом курсе вы разберётесь, что представляют собой внутренний и внешний аудит, в чём их отличия и как правильно организовать каждый из них. Вы научитесь выбирать внешнего консультанта, определять ресурсы для внутреннего аудита, а также разберёте типичные ошибки и способы их предотвращения.

Курс будет полезен руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и руководителям компаний, стремящимся повысить эффективность своих команд и достичь новых бизнес-целей.

 

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.