Как создать уникальное торговое предложение и выделиться на рынке
Уникальное торговое предложение (УТП) — мощный инструмент, который может сделать компанию лидером в своей нише. Однако определить ключевые особенности бизнеса, отстроиться от конкурентов и убедить клиента в своей ценности бывает непросто.
На этом курсе вы разберётесь, что такое УТП, как правильно его сформулировать и сколько УТП необходимо для вашего бизнеса. Вы научитесь определять мотивы покупки ваших товаров, выбирать подходящую рыночную нишу и говорить с клиентами на языке выгод. Также вы поймёте, как оценивать эффективность УТП и его влияние на продажи.
Курс будет полезен маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, стремящимся выделить свою компанию на фоне конкурентов.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.
Пока нет отзывов и оценок. Станьте первым!