Рекламное законодательство: как избежать штрафов и ошибок
В погоне за креативностью или стремясь копировать конкурентов, маркетологи порой забывают о требованиях законодательства. Однако, чтобы уберечь бизнес от штрафов, необходимо чётко понимать, что можно, а что нельзя включать в рекламу.
На этом курсе вы разберётесь, какие аспекты рекламного законодательства нужно знать маркетологу, какие ограничения действуют при проведении промоакций, рассылке SMS и email, а также в рекламе финансовых услуг. Вы узнаете, какие штрафы грозят за нарушения, когда информация становится рекламой и как избежать превращения её в спам. Особое внимание будет уделено типичным ошибкам, которые допускают специалисты.
Курс предназначен для банковских юристов, специалистов по рекламе, маркетингу и продажам. Он также будет полезен представителям рекламных агентств, работающим с банками и микрофинансовыми организациями.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.
Пока нет отзывов и оценок. Станьте первым!