Эффективная реализация участия в выставке
Курс предназначен для маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, а также владельцев и руководителей компаний, которые уже определили цели и концепцию участия в выставке и хотят грамотно реализовать этот проект.
Евгения Мануковская поделится практическими рекомендациями по планированию сроков и этапов подготовки, выстраиванию взаимодействия с организаторами и подрядчиками. Вы узнаете, какие инструменты продвижения эффективно использовать на всех этапах — до, во время и после выставки.
Курс также охватывает обучение персонала для работы на стенде, подсчёт посетителей, оценку собранных контактов и анализ результатов участия в выставке.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.
Пока нет отзывов и оценок. Станьте первым!