Триггерные письма: как превращать посетителей в лояльных подписчиков

Одним из самых эффективных инструментов в современном маркетинге для превращения посетителей в лояльных подписчиков и организации персонализированного общения является использование триггерных писем. Этот метод email-маркетинга включает в себя отправку индивидуальных писем, которые инициируются действиями или бездействием подписчика.

Андрей Циликов расскажет, какие данные нужно собирать и как их использовать для настройки триггерных кампаний. Вы узнаете, почему запуск триггерной рассылки гораздо эффективнее массовых писем, как создавать правильные последовательности и какие триггеры способны увеличить ваши продажи. Также курс охватывает один из самых прибыльных триггеров — «забытая корзина», и на примерах вы изучите, как работать с платформами, такими как Unisender, и правильно верстать письма для достижения максимального эффекта.

Этот курс будет полезен владельцам интернет-магазинов, email-маркетологам, а также руководителям интернет-бизнесов и отделов интернет-маркетинга, стремящимся улучшить свои рассылки и повысить конверсии.

 

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.