Как работать со сложными клиентами: стратегии и техники

Рост продаж и успешное развитие бизнеса напрямую зависят от клиентов. Однако не все из них легко идут на контакт, принимают предложенные решения или конструктивно высказывают критику. Это заставляет многих менеджеров задуматься: возможно ли сделать сложного клиента лояльным?

На этом курсе бизнес-тренер Евгения Тополова объяснит, какие существуют типы сложных клиентов, как их распознать и выстроить с ними эффективное взаимодействие. Вы научитесь управлять конфликтами, грамотно реагировать на возражения и противостоять манипуляциям. Кроме того, вы узнаете, какие преимущества даёт работа со сложными клиентами и как измерить её результативность.

Курс предназначен для аккаунт-менеджеров и руководителей, стремящихся повысить уровень взаимодействия с клиентами.

 

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.